Владимирская обл., г. Ковров, ул. Еловая, 1В

Шиномонтаж

Ремонт литых колесных дисков

Особенности ремонта литых дисков

Ваша машина потеряла устойчивость при высоких скоростях, увеличилось биение руля? Скорее всего, дело в деформации колесных дисков. Специалисты нашей мастерской справятся с самыми сложными случаями повреждений всех видов дисков – литых, кованых, штампованных. Если ремонт штампованных колесных дисков заключается в простой прокатке на станке, то процесс ремонта литых дисков гораздо сложнее.

Деформациями диска могут быть вмятины, трещины, разрывы, а также осевое и радиальное смещение диска. Для устранения этих дефектов используется специальный станок для правки и ремонта литых дисков, под воздействием температуры и давления происходит «вытягивание» материала до первоначальных геометрических размеров.

При этом по приборам контролируются все другие параметры литого диска. При наличии трещин или утрате части диска используется аргонно-дуговая сварка, при которой материал присадки связывается с металлом легкосплавного диска без потери прочности. Следы сварки убираются проточкой на станке. Затем, если нет необходимости красить диск полностью, возможна подкраска отремонтированной части диска в цвет, покрытие лаком и полировка.

Оборудование для правки дисков

В нашей мастерской используется станок для правки литых дисков фирмы HATCO. Предназначен для правки литых и штампованных дисков.

Состоит из станины и токарного модуля. Для правки дисков используется гидроцилиндр с ручным управлением развиваемого усилия. Токарный модуль предназначен для окончательной доводки поверхности диска после ремонта.

Балансировка колес

shini-bal.pngМногие автолюбители часто не задумываются о важности такой нехитрой процедуры, как балансировка колес, не уделяя ей должного внимания.

Хотя на самом деле, от правильности балансировки шин и дисков зависит правильная работа подвески автомобиля, и, как следствие, ее (подвески) долговечность, а также безопасность и комфорт езды.

Вряд ли сегодня остались еще автолюбители, которых нужно убеждать в том, что балансировку шин делать нужно обязательно. При этом, далеко не все, к сожалению, понимают и осознают ту роль, которую играет балансировка в обеспечении безопасности движения, а потому уделяют слишком мало внимания качеству балансировки (в т.ч. выбору шиномонтажной мастерской), а также качеству шин и дисков, которые предлагаются на рынке.

Зачем балансируют колеса?

Ответ на этот вопрос знают если не все, то во всяком случае большинство автолюбителей: масса колеса должна быть равномерно распределена относительно центра, и тогда вибрация колеса будет сведена к минимуму.

Но зачем это нужно, и как это может повлиять на долговечность, безопасность, комфорт и прочие важные для нас моменты?shini-bort.png Если не вдаваться в детали, упрощенный ответ на этот вопрос может выглядеть примерно так: в случае, когда колесо не уравновешено во всех осях симметрии, возникают неуравновешенные центробежные силы с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

  1. Под воздействием непредусмотренных автопроизводителем нагрузок, несущие узлы подвески гораздо быстрее изнашиваются (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы), а при существенном увеличении таких нагрузок может возникнуть даже угроза их (узлов) внезапного разрушения. Последствия потери колеса на большой скорости, думаю, в дополнительных разъяснениях не нуждаются.
  2. Вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой (нестабильное пятно контакта), что приводит к худшей управляемости и увеличению тормозного пути. Все это существенно снижает уровень безопасности вождения.
  3. Неравномерность нагрузки на протектор в следствие вибрации колеса приводит к существенному снижению ресурса шины – покрышка просто быстрее изнашивается.
  4. Ну и наконец, сильная вибрация переднего колеса передается на руль, что создает дискомфорт для водителя.
Прейскурант цен на шиномонтаж без расходных материталов
R 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Газель
Снять/установить 60 60 80 90 90 100 100 100 100 100 100
Демонтаж*** 50 60 80 90 90 100 100 100 100 100 100
Монтаж*** 50 60 80 90 90 100 100 100 100 100 100
ЭЛ/Балансировка 80 90 100 110 120 130 180 200 200 200 150
Итого: за 4 колеса 960 1080 1360 1520 1560 1720 1920 2000 2000 2000 1800
Мойка колес и расходные материалы оплачиваются отдельно и в стоимость шиномонтажа не входят!!!  
Низкий профиль плюс 100 рублей на одно колесо  
Ремонтные работы
 
R 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  
Прокатка штампованных дисков 1 шт. ** от 250* от 250* от 250* от 250*   -  
Ремонт шины (жгутом) 200 200 200 200 200 200 200 200  200  200  
Бескамерная шина - ремонт (установка заплатки) от 500  
Ремонт камеры (латка) 120 180 180 240   -  
Герметизация бортов (1 борт) 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50  
Ремонт боковых порезов от 600-1000*  
Вулканизация шины от 600-2500*  
Мойка колес 1шт. 35 35 35 35 35 35 35 35 35 35  
Обработка шпилек и отверстий ступицы медной смазкой (за комплект) 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100  
Прокатка литых дисков 1 шт. ** от 500* от 600* от 700* от 800* от 900* от 1000* от 1200* от 1400*      
Подкачка колеса 1 шт. 15  

* цены назначает мастер в зависимости от степени повреждения

Уважаемые клиенты обращаем Ваше внимание, что цены на шиномонтаж указаны без учета расходных материалов и мойки колес.

** в стоимость услуги не входит шиномонтаж!!!

*** при наличии датчиков давления стоимость услуги увеличивается на 100 рублей