График работы:
ежедневно с 9.00 до 20.00
перерыв с 13.00 до 14.00

Антикоррозийная обработка
Владимирская область,
г. Ковров, ул. Еловая, 1В

Шиномонтаж

Ремонт литых колесных дисков

Особенности ремонта литых дисков

Ваша машина потеряла устойчивость при высоких скоростях, увеличилось биение руля? Скорее всего, дело в деформации колесных дисков. Специалисты нашей мастерской справятся с самыми сложными случаями повреждений всех видов дисков – литых, кованых, штампованных. Если ремонт штампованных колесных дисков заключается в простой прокатке на станке, то процесс ремонта литых дисков гораздо сложнее.

Деформациями диска могут быть вмятины, трещины, разрывы, а также осевое и радиальное смещение диска. Для устранения этих дефектов используется специальный станок для правки и ремонта литых дисков, под воздействием температуры и давления происходит «вытягивание» материала до первоначальных геометрических размеров.

При этом по приборам контролируются все другие параметры литого диска. При наличии трещин или утрате части диска используется аргонно-дуговая сварка, при которой материал присадки связывается с металлом легкосплавного диска без потери прочности. Следы сварки убираются проточкой на станке. Затем, если нет необходимости красить диск полностью, возможна подкраска отремонтированной части диска в цвет, покрытие лаком и полировка.

Оборудование для правки дисков

В нашей мастерской используется станок для правки литых дисков фирмы HATCO. Предназначен для правки литых и штампованных дисков.

Состоит из станины и токарного модуля. Для правки дисков используется гидроцилиндр с ручным управлением развиваемого усилия. Токарный модуль предназначен для окончательной доводки поверхности диска после ремонта.

Балансировка колес

shini-bal.pngМногие автолюбители часто не задумываются о важности такой нехитрой процедуры, как балансировка колес, не уделяя ей должного внимания.

Хотя на самом деле, от правильности балансировки шин и дисков зависит правильная работа подвески автомобиля, и, как следствие, ее (подвески) долговечность, а также безопасность и комфорт езды.

Вряд ли сегодня остались еще автолюбители, которых нужно убеждать в том, что балансировку шин делать нужно обязательно. При этом, далеко не все, к сожалению, понимают и осознают ту роль, которую играет балансировка в обеспечении безопасности движения, а потому уделяют слишком мало внимания качеству балансировки (в т.ч. выбору шиномонтажной мастерской), а также качеству шин и дисков, которые предлагаются на рынке.

Зачем балансируют колеса?

Ответ на этот вопрос знают если не все, то во всяком случае большинство автолюбителей: масса колеса должна быть равномерно распределена относительно центра, и тогда вибрация колеса будет сведена к минимуму.

Но зачем это нужно, и как это может повлиять на долговечность, безопасность, комфорт и прочие важные для нас моменты?shini-bort.png Если не вдаваться в детали, упрощенный ответ на этот вопрос может выглядеть примерно так: в случае, когда колесо не уравновешено во всех осях симметрии, возникают неуравновешенные центробежные силы с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

  1. Под воздействием непредусмотренных автопроизводителем нагрузок, несущие узлы подвески гораздо быстрее изнашиваются (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы), а при существенном увеличении таких нагрузок может возникнуть даже угроза их (узлов) внезапного разрушения. Последствия потери колеса на большой скорости, думаю, в дополнительных разъяснениях не нуждаются.
  2. Вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой (нестабильное пятно контакта), что приводит к худшей управляемости и увеличению тормозного пути. Все это существенно снижает уровень безопасности вождения.
  3. Неравномерность нагрузки на протектор в следствие вибрации колеса приводит к существенному снижению ресурса шины – покрышка просто быстрее изнашивается.
  4. Ну и наконец, сильная вибрация переднего колеса передается на руль, что создает дискомфорт для водителя.
Прейскурант цен на шиномонтаж без расходных материталов
R 13 14 15 16 17 18 19 20 Газель
Снять/установить 60 60 80 90 90 100 100 100 100
Демонтаж*** 50 60 80 90 90 100 100 100 100
Монтаж*** 50 60 80 90 90 100 100 100 100
ЭЛ/Балансировка 80 90 100 110 120 130 180 200 150
Итого: за 4 колеса 960 1080 1360 1520 1560 1720 2000 2080 1800
Мойка колес и расходные материалы оплачиваются отдельно и в стоимость шиномонтажа не входят!!!  
Ремонтные работы
 
R 13 14 15 16 17 18 19 20  
Прокатка штампованных дисков 1 шт. ** от 250* от 250* от 250* от 250* -  
Ремонт шины (жгутом) 200 200 200 200 200 200 200 200  
Бескамерная шина - ремонт (установка заплатки) от 500  
Ремонт камеры (латка) 120 180 180 240 -  
Герметизация бортов (1 борт) 50 50 50 50 50 50 50 50  
Ремонт боковых порезов от 600-1000*  
Вулканизация шины от 600-2500*  
Мойка колес 1шт. 35 35 35 35 35 35 35 35  
Обработка шпилек и отверстий ступицы медной смазкой (за комплект) 100 100 100 100 100 100 100 100  
Прокатка литых дисков 1 шт. ** от 500* от 600* от 700* от 800* от 900* от 1000* от 1200* от 1400*  
Подкачка колеса 1 шт. 15  

* цены назначает мастер в зависимости от степени повреждения

Уважаемые клиенты обращаем Ваше внимание, что цены на шиномонтаж указаны без учета расходных материалов и мойки колес.

** в стоимость услуги не входит шиномонтаж!!!

*** при наличии датчиков давления стоимость услуги увеличивается на 100 рублей