Шиномонтаж
Ремонт литых колесных дисков
Особенности ремонта литых дисков
Ваша машина потеряла устойчивость при высоких скоростях, увеличилось биение руля? Скорее всего, дело в деформации колесных дисков. Специалисты нашей мастерской справятся с самыми сложными случаями повреждений всех видов дисков – литых, кованых, штампованных. Если ремонт штампованных колесных дисков заключается в простой прокатке на станке, то процесс ремонта литых дисков гораздо сложнее.
Деформациями диска могут быть вмятины, трещины, разрывы, а также осевое и радиальное смещение диска. Для устранения этих дефектов используется специальный станок для правки и ремонта литых дисков, под воздействием температуры и давления происходит «вытягивание» материала до первоначальных геометрических размеров.
При этом по приборам контролируются все другие параметры литого диска. При наличии трещин или утрате части диска используется аргонно-дуговая сварка, при которой материал присадки связывается с металлом легкосплавного диска без потери прочности. Следы сварки убираются проточкой на станке. Затем, если нет необходимости красить диск полностью, возможна подкраска отремонтированной части диска в цвет, покрытие лаком и полировка.
Оборудование для правки дисков
В нашей мастерской используется станок для правки литых дисков фирмы HATCO. Предназначен для правки литых и штампованных дисков.
Состоит из станины и токарного модуля. Для правки дисков используется гидроцилиндр с ручным управлением развиваемого усилия. Токарный модуль предназначен для окончательной доводки поверхности диска после ремонта.
Балансировка колес
Многие автолюбители часто не задумываются о важности такой нехитрой процедуры, как балансировка колес, не уделяя ей должного внимания.
Хотя на самом деле, от правильности балансировки шин и дисков зависит правильная работа подвески автомобиля, и, как следствие, ее (подвески) долговечность, а также безопасность и комфорт езды.
Вряд ли сегодня остались еще автолюбители, которых нужно убеждать в том, что балансировку шин делать нужно обязательно. При этом, далеко не все, к сожалению, понимают и осознают ту роль, которую играет балансировка в обеспечении безопасности движения, а потому уделяют слишком мало внимания качеству балансировки (в т.ч. выбору шиномонтажной мастерской), а также качеству шин и дисков, которые предлагаются на рынке.
Зачем балансируют колеса?
Ответ на этот вопрос знают если не все, то во всяком случае большинство автолюбителей: масса колеса должна быть равномерно распределена относительно центра, и тогда вибрация колеса будет сведена к минимуму.
Но зачем это нужно, и как это может повлиять на долговечность, безопасность, комфорт и прочие важные для нас моменты? Если не вдаваться в детали, упрощенный ответ на этот вопрос может выглядеть примерно так: в случае, когда колесо не уравновешено во всех осях симметрии, возникают неуравновешенные центробежные силы с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:
- Под воздействием непредусмотренных автопроизводителем нагрузок, несущие узлы подвески гораздо быстрее изнашиваются (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы), а при существенном увеличении таких нагрузок может возникнуть даже угроза их (узлов) внезапного разрушения. Последствия потери колеса на большой скорости, думаю, в дополнительных разъяснениях не нуждаются.
- Вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой (нестабильное пятно контакта), что приводит к худшей управляемости и увеличению тормозного пути. Все это существенно снижает уровень безопасности вождения.
- Неравномерность нагрузки на протектор в следствие вибрации колеса приводит к существенному снижению ресурса шины – покрышка просто быстрее изнашивается.
- Ну и наконец, сильная вибрация переднего колеса передается на руль, что создает дискомфорт для водителя.
Прейскурант цен на шиномонтаж без расходных материталов
|
|||||||||||
R | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | Газель |
Снять/установить | 60 | 60 | 80 | 90 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Демонтаж*** | 50 | 60 | 80 | 90 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Монтаж*** | 50 | 60 | 80 | 90 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ЭЛ/Балансировка | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 180 | 200 | 200 | 200 | 150 |
Итого: за 4 колеса | 960 | 1080 | 1360 | 1520 | 1560 | 1720 | 1920 | 2000 | 2000 | 2000 | 1800 |
Мойка колес и расходные материалы оплачиваются отдельно и в стоимость шиномонтажа не входят!!! | |||||||||||
Низкий профиль плюс 100 рублей на одно колесо | |||||||||||
Ремонтные работы
|
|||||||||||
R | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
Прокатка штампованных дисков 1 шт. ** | от 250* | от 250* | от 250* | от 250* | - | ||||||
Ремонт шины (жгутом) | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
Бескамерная шина - ремонт (установка заплатки) | от 500 | ||||||||||
Ремонт камеры (латка) | 120 | 180 | 180 | 240 | - | ||||||
Герметизация бортов (1 борт) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | |
Ремонт боковых порезов | от 600-1000* | ||||||||||
Вулканизация шины | от 600-2500* | ||||||||||
Мойка колес 1шт. | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | |
Обработка шпилек и отверстий ступицы медной смазкой (за комплект) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Прокатка литых дисков 1 шт. ** | от 500* | от 600* | от 700* | от 800* | от 900* | от 1000* | от 1200* | от 1400* | |||
Подкачка колеса 1 шт. | 15 |
* цены назначает мастер в зависимости от степени повреждения
Уважаемые клиенты обращаем Ваше внимание, что цены на шиномонтаж указаны без учета расходных материалов и мойки колес.
** в стоимость услуги не входит шиномонтаж!!!
*** при наличии датчиков давления стоимость услуги увеличивается на 100 рублей